Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим сотовым оператором на территории России и стран СНГ.
МТС предоставляет услуги как для физических (обывателей), так и для юридический лиц (от ИП до крупнейших корпораций). Каждый потребитель может найти для себя полезный функционал.
Среди услуг для физических лиц, помимо обеспечения сотовой связи, МТС предоставляет подключение интернета и цифрового телевидения, а также спутникового ТВ.
Одним из направлений МТС стало осуществление банковских операций, денежных переводов и многое другое. Адрес авторизации в личном кабинете login.mts.ru.
Для того, чтобы перейти на страницу регистрации необходимо нажать на кнопку в верхнем левом углу, где написано красным Войти и выбрать, какой вопрос интересует на данный момент (обозначено стрелками).
МТС предоставляет возможность воспользоваться 4 видами личных кабинетов, в зависимости от предоставляемой услуги:
Либо сразу перейти по ссылке, указанной выше.
Действия по регистрации элементарны. Необходимо ввести номер телефона, обслуживаемого оператором МТС и кликнуть войти. На мобильный придет смс сообщение с паролем. Его вводят в окно Пароль. При желании, можно поменять его на понравившуюся комбинацию. Если пароль забыт, то в любой момент его можно восстановить, пройдя ту же процедуру, а именно запросить смс-код еще раз.
Аналогично происходит регистрация с мобильных устройств.
Услугу смены оператора сотовой связи МТС предлагает в мобильной версии. Для этого необходимо кликнуть на строку: Стань абонентом МТС.
С 1 декабря 2013 года любой пользователь может сменить сотового оператора с сохранением текущего телефонного номера. Компания МТС, как и другое операторы, предоставляет данную услугу. Для ее получения необходимо подать заявку на подключение. Сделать это онлайн можно в мобильной версии.
В личном кабинете дается возможность оперативно и самостоятельно решить необходимые вопросы, не прибегая к помощи оператора сотовой связи, мобильного механического меню с заунывной мелодией ожидания и информацией, что звонок очень важен, только ожидайте. Не придется наносить визит в сервисные офисы МТС для решения несущественных проблем и ориентироваться на часы работы организации. Заниматься решением проблем в личном кабинете можно в любое время, как поздней ночью, так и ранним утром. Также, при загрузке мобильной версии на смартфон, планшет или иное устройство, вопросы решаются в любом месте, не привязываясь к дому/офису, то есть к стационарному компьютеру. Особенно актуально становится использование личного кабинета, например, функцией онлайн оплаты в поездках, командировках, на отдыхе для возможности находиться всегда на связи.
Личный кабинет дает инструменты абоненту для управления предоставляемыми услугами:
Одним из важнейших преимуществ личного кабинета является возможность смены тарифного плана, ознакомится со всеми предложениями компании, сравнить тарифы и выбрать наиболее привлекательный, с точки зрения финансовых возможностей.
Второй, бесспорно не менее важный фактор, – это контроль расходов, точнее полный отчет о тратах внесенных денежных средств. Можно просмотреть детализацию, разделенную на:
Третья возможность – это пополнение счета онлайн способами и подключение услуги автоплатеж, то есть списание определенной суммы денежных средств с банковской карты любого банка в одном из двух случаев:
Для того, чтобы быстро производить оплату онлайн или подключить автоматическое пополнение необходимо осуществить «привязку» банковской карты, то есть внести все обязательные реквизиты и сохранить данные.
На любой вопрос операторы сотовой компании проконсультируют по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 250 8 250.
Для абонентов МТС короткий номер для связи: 0890
Мобильная версия сайта MTS предоставлена в трех версиях, для мобильных телефонов, планшетов на Android, для устройств на iOS и для microsoft.
Удобство мобильной версии состоит в том, что в любой момент, не привязываясь к стационарному компьютеру можно решить проблемы, связанные с обслуживанием в МТС, таких как смена тарифного плана, оплата онлайн, просмотр баланса и многое другое.
Пользователь, который входит в личный кабинет через Интернет, предоставляемый МТС, автоматически попадает туда, без ввода пароля.
Нет необходимости запоминать пароль или устанавливать новый после авторизации. Достаточно каждый раз запрашивать смс сообщение. Таким образом пользователь имеет разовый пароль для входа в личный кабинет и всегда может восстановить доступ, запросив новый пароль.
Нажимаю кнопку входа через социальную сеть, вы принимаете условия пользовательского соглашения