Беларусбанк – самый крупный банк в Республике Беларусь. Его клиенты ежедневно оплачивают коммунальные услуги, производят денежные переводы, берут кредиты и делают вклады в большом количестве, поэтому разработка онлайн банкинга была просто необходима, для снижения нагрузки на отделения банка и автоматизации платежных действий самих пользователей.
Для того, чтобы авторизоваться в интернет банкинге от Беларусбанка, нужно пройти по ссылке, после чего ввести соответствующие данные в поля для ввода, которые сразу появляются на виду у пользователя:
Вход на главную страницу Беларусбанка онлайн ibank.asb.by/wps/portal/ibank.
После ввода логина и пароля, нужно будет либо ввести код с карты, которая выдается в отделении Беларусбанка, либо подтвердить свою личность при помощи СМС, которая придет на телефон, который вы указывали при регистрации или оформлении в отделении банка.
Если входить в систему через сервис МСИ, вы будете перенаправлены на другую страницу, на которой потребуется так же ввести код с СМС и имеющийся логин (мобильный телефон, электронная почта или код, выданный банком) и пароль.
В шапке сайта сразу расположен контактный телефон службы поддержки для оперативного информирования пользователей, которым срочно нужно обратиться с каким-либо вопросом, работающий круглосуточно: 147 или +37517-218-84-31.
Меню организовано таким образом, чтобы пользователь сразу смог нажать на интересующую его кнопку, не блуждая по просторам сайта в поисках нужной информации.
Сразу при входе на сайт активна вкладка «Вход в систему», поэтому при наличии логина и пароля можно сразу начинать пользоваться всеми услугами, предоставляемыми интернет банкингом.
Следующая вкладка, «Вход через МСИ» служит для пользователей всех белорусских банков (Межбанковская система идентификации), которым необходимо воспользоваться интернет банкингом от Беларусбанка.
На вкладке «инструкция пользователям» можно прочитать информацию о использовании интернет банкинга, что сильно помогает неопытным людям разобраться со всеми нюансами и аспектами работы интернет банкинга.
«Оnline-регистрация» – это вкладка на которой можно начать процедуру регистрации своего личного кабинета в интернет банкинге от Беларусбанка, а на вкладке «Часто задаваемые вопросы», можно ознакомиться с ответами на вопросы, которые присылали работникам банка пользователи.
Так же регистрацию можно пройти в любом отделении банка. Стоит просто обратиться к специалисту, который проводит вас к терминалу и поможет разобраться со всеми нужными вопросами, после чего сопроводит в нужный кабинет для окончательного подтверждения регистрации.
При онлайн регистрации, после заполнения и внесения всех необходимых данных, нужно оплатить взнос, за будущее пользование услугами интернет банкинга, после чего на дом будет доставлена карта с сессионными ключами, которые нужно вводить при входе в систему.
У каждого клиента, может быть только одна учетная запись, поэтому при утере каких-либо личных данных не стоит пытаться зарегистрироваться заново, ничего не выйдет. Стоит обратиться в отделение банка либо написать в службу поддержки, для начала восстановления доступа в личный кабинет.
Как и в любом другом банке, в Беларусбанке существует мобильное приложение, которое не только обладает всеми идентичными функциями с обычным браузерным интернет банкингом, но и превосходит его по своему функционалу. Используя мобильное приложение, можно совершать все необходимые платежи в любом месте, где есть доступ в интернет, что сильно упрощает жизни всех людей, которым регулярно ранее приходилось посещать отделения банка.
Мобильное приложение сконструировано таким образом, чтобы пользователю было максимально удобно найти необходимую информацию о совершении нужных операций, а при возникновении каких-либо вопросов или непонимания, прямо в приложении есть форма обратной связи, где можно задать свой вопрос специалистам банка, ответ на который не заставит себя долго ждать.
Так же удобной новой функцией стала возможность переводить личные средства клиентам других банков, что позволяет пользователю полностью автоматизировать рабочий процесс, не переключаясь из приложения в приложение, если есть необходимость работать с несколькими банками одновременно.
Самым оперативным способом получения нужной информации, которую вы не смогли отыскать на просторах сайтов Беларусбанка – это позвонить по номеру круглосуточной технической поддержки, которая оперативно ответит на все возникшие вопросы. Если нет возможности позвонить, всегда можно написать электронное письмо в компанию, на которое так же придет в кратчайшие сроки развернутый ответ. Если вопрос конфиденциальный и серьезный, то лучше обратиться в отделение банка, где специалисты с радостью помогут решить все проблемы.
Если нужно разобраться с использование сервисов интернет банкинга, в первую очередь лучше пройти по вкладке «Инструкция пользователя» и «Часто задаваемые вопросы», где подробно расписаны почти все нюансы работы сервиса.
Лучшим способом понять как устроена система интернет банкинга и разобраться во всех нюансах работы со всем сервисом – это начать незамедлительно использовать все предоставляемые услуги, тем более, что начать можно в любое время и в любой день недели, поэтому проходите на сайт компании, регистрируйтесь и начинайте упрощать и улучшать свою жизнь.
Нажимаю кнопку входа через социальную сеть, вы принимаете условия пользовательского соглашения