При помощи личного кабинета мегафон, любой человек может всего в пару кликов контролировать и следить за своими расходами на личном счете, пополнять личный счет и настроить авто пополнение баланса, контролировать остатки по используемым пакетам, следить за появлением новых и использовать уже существующие и имеющиеся бонусы и акции, а также управлять всеми возможными услугами и пользоваться оперативной технической поддержкой.
Чтобы начать использовать все возможности личного кабинета от Мегафон и быть в курсе всех аппаратных обновлений, нужно пройти по ссылке, которая ведет на главную страницу сервиса:
Вход в личный кабинет через главную страницу по номеру телефона lk.megafon.ru/login/.
На главной странице, в правой части сайта, можно видеть три кнопки, для перехода к скачиванию мобильного приложения на любую удобную для вас мобильную операционную систему, что позволит вам пользоваться всеми доступными услугами в любом месте, где есть доступ к сети интернет. Так же под кнопками скачивания мобильного приложения, можно видеть ссылку для перехода к корпоративному личному кабинету. Это необходимо делать только юридическим лицам и организациям, поэтому обычным пользователям это не к чему.
Так же можно заметить кнопку «Для чего мне нужен Личный кабинет Мегафон?», после нажатия на которую, открывается небольшой перечень услуг компании, а ознакомиться со всем функционалом можно нажав на кнопку «подробнее», где откроется весь перечень действий, которые будут доступны для использования после входа. Ну а на главном плане расположены поля для ввода личного номера телефона и пароля (о получении которого поговорим позже), которые необходимы для входа в личный кабинет.
Для того, чтобы начать пользоваться необходимыми услугами, нужно вести свой реальный номер в соответствующем поле входа. Номер можно вводить в любом формате: начиная с «8», «+7» или «92__ __ __ __». Далее, используя этот же номер, нужно ввести USSD запрос *105*00#, т.е. с мобильного телефона либо планшета, открыть обычные вызовы, ввести этот номер и нажать кнопку вызова, после чего на экране появится информация о пароле, который необходимо будет использовать при входе в личный кабинет мегафон. Так же пароль можно получить просто отправив СМС с текстом «00» (без кавычек) на номер 000105. Если ваше устройство по каким-либо причинам не может принимать СМС, то просто можете переставить СИМ-карту в другое устройство, получить СМС, запомнить пароль и поменять СИМ-карту обратно.
После получения пароля, его нужно ввести на главной странице сайта, сразу под номером телефона, после чего нажать на кнопку «Войти». Чтобы удостовериться в правильности ввода пароля, прямо в поле есть кнопка с глазком, нажав на который вместо точек будут отображаться реально вводимые символы, но так стоит делать только удостоверившись, что посторонний человек не сможет увидеть ваши данные, для безопасности вашего личного кабинета.
Поскольку при каждом входе генерируется новый пароль, то запоминать его не обязательно. Но большинству пользователей не удобно при каждом входе отправлять СМС, поэтому им хотелось бы оградить себя от данной процедуры. Для этого нужно использовать статический код доступа. Делается это просто:
Если вы забудете сохраненный пароль, то проблем с восстановлением возникнуть не должно, т.к. для этого достаточно вновь ввести USSD-номер *105*00#, после чего пароль будет сброшен к настройкам по умолчанию и прислан вам в виде смс либо сразу высветится на экране, после нажатия кнопки вызова. Это зависит от версии вашего устройства.
Помимо браузерной версии личного кабинета Мегафон, существуют так же удобные мобильные приложения, под любую подходящую операционную систему, какой бы не использовал пользователь.
Скачать подходящее приложение можно по одной из представленных ниже ссылок:
Удобство использования мобильного приложения заключается в том, что совершать любые необходимые операции либо следить за своими финансами и получать отчеты можно в любом месте, главное иметь стабильное подключение к интернету.
Если у вас возникают какие-либо вопросы по работе с личным кабинетом от Мегафон, вы всегда можете обратиться в бесплатную техническую поддержку по телефону горячей линии 8800, либо написать письмо из соответствующего окна в личном кабинете.
Единый бесплатный номер для всех регионов России – 8800 550 0500 / 0500.
Позвонить в службу поддержки можно не только с любого мобильного телефона, но и с городского, что будет удобно, если вы пользуетесь личным кабинетом от Мегафон дома.
Для Москвы и стран ближнего зарубежья действует один единый номер технической поддержки – +7 926 111 0500.
Сотрудники технической поддержки всегда доступны онлайн в личном кабинете и популярных социальных сетях: вКонтакте, Одноклассники, Facebook.
Нажимаю кнопку входа через социальную сеть, вы принимаете условия пользовательского соглашения