Количество активных пользователей интернетом растет буквально ежедневно, поэтому все крупные банки стараются занять свою нишу в этом сегменте рынка. И поскольку чем удобнее онлайн банкинг, у того или иного банка, тем выше спрос на его услуги в целом. Именно благодаря здравой конкуренции развитие всех видов банковских услуг в сети постоянно совершенствуется, что привлекает все большее количество клиентов. Одним из ведущих банков на Украине, обеспечивающий самое высокое качество такого вида услуг для своих клиентов, является банк «Приват 24».
Для того, чтобы попасть на главную страницу сайта с интернет банкингом от банка «Приват 24», нужно пройти по следующей ссылке:
Вход на главную страница сайта интернет банкинга — privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/privat24.
Главная страница сайта довольно большая, поэтому просмотреть все подробности вы можете сами. Основное – это меню, которое сразу же появляется перед глазами.
В подвале сайта, т.е. в самом низу, можно увидеть информацию о номере круглосуточной поддержки (3700), условиях и правилах пользования сервисом, жалобах и предложениях пользователей, правилах безопасности, фонде гарантийных вкладов и страницах и группах в социальных сетях.
Для того, чтобы войти в интернет банкинг, нужно нажать на вкладку «Вход в Приват 24», после чего, в открывшемся окне, ввести номер телефона, к которому в банке привязывается ваш личный аккаунт. Так же, есть возможность входа, при помощи сканирования QR-кода. Для этого нужно установить на смартфон специальное приложение и каждый раз, при входе, при его помощи проводить сканирование, после чего будет произведен вход в интернет банкинг со смартфона.
Поскольку регистрация в онлайн банкинге производится в отделении банка при помощи привязки телефонного номера, никаких паролей не требуется, что очень удобно. При утере, либо по каким-либо другим причинам, ваш номер изменился, нужно обратиться в банк, для смены привязки к личному кабинету, после чего вновь продолжать пользоваться сервисом.
Для удобства, всем пользователям предоставляются версии банкинга на iOS и Android, скачать которые можно по следующим ссылкам, либо в магазине приложений:
Мобильное приложение регулярно обновляется и дорабатывается, поэтому периодически его нужно обновлять, чтобы пользоваться полным функционалом, который всегда доступен в браузерной версии онлайн банкинга.
В банке организовано очень хорошая работа с клиентами. Благодаря этому, на официальном сайте постоянно обновляются рубрики с ответами на часто задаваемые вопросы, где можно найти как информацию о работе интернет банкинга или отделениях банка, так и свежие вакансии на работу от банка «Приват 24». Найти всю эту информацию можно пройдя по вкладке «Прочее», на главной странице сайта.
В подвале сайта так же указаны ссылки на социальные сети и мессенджеры, по которым можно связаться со свободным специалистом и задать ему интересующий вопрос, а также номер круглосуточной службы поддержки 3700, звонок по которому абсолютно бесплатный с мобильного телефона.
Помимо всего, в правом нижнем углу на главной странице постоянно работает активная кнопка, чтобы связаться со свободным специалистом банка в режиме онлайн. Для этого, в открывшемся окне, нужно выбрать тему вопроса, выбрать сам вопрос, по которому возникли какие-либо проблемы и далее, если программа не выдаст вам ответ автоматически, вам предложат прямо из этого окна связаться с оператором для решения возникшей ситуации.
Так же в подвале сайта есть кнопка «Жалобы и предложения», где можно ознакомиться с предыдущими отзывами и оставить свой, как положительный, так и отрицательный.
Нажимаю кнопку входа через социальную сеть, вы принимаете условия пользовательского соглашения