закрыть

Личный кабинет Ростелеком

Одним из лидеров-поставщиков российских телекоммуникаций является организация Ростелеком.

Основные услуги, которые она предоставляет населению — это доступ в интернет, спутниковое телевидение и телефония. В рамках своих услуг Ростелеком дает возможность управлять своим счетом из единого личного кабинета.

Сервис Вход24.ру представляет собой удобную стартовую страницу, которую вы можете один раз настроить под себя, а затем экономить время при поиске нужной информации, адресов сайтов. Попробуйте.

Зайти в онлайн-кабинет можно либо через открытый браузер компьютера, либо с любого мобильного устройства, используя необходимое приложение. Появление такой полезной опции, как личный кабинет абонентам ростелекома позволяет проводить платежи и управлять подключением определенных услуг не покидая собственного дома и не отпрашиваясь с работы.

Важные ссылки

  • Для входа в единый кабинет или для его создания существует ссылка — lk.rt.ru.
  • В случае возникновения вопросов по регистрации можно обратиться в службу поддержки:
    либо по телефону 8 800 707 12 12;
    либо письмом по электронной почте onlime@rt.ru.

Приложения для мобильных устройств:

В зависимости от типа и операционной системы вашего мобильного устройства, вы можете скачать соответствующее приложение Мой Ростелеком. В принципе, исполненные для разных платформ, они идентичны,

но приложение для iраd заметно отличается реалистичным хайповым 3d-дизайном и комфортом в обслуживании.

Создание учетной записи

Для начала процедуры регистрации новый абонент переходит непосредственно на стартовую страницу своего онлайн кабинета. На этом экране выводятся текстовые поля, если вы уже в системе, для ввода логина и пароля. Новому же пользователю необходимо создать учетную запись.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Вход в личный кабинет Ростелеком

 

Внимание! Юридические лица не имеют возможности создать регистрационную запись онлайн. Для получения юридическим лицом логина и пароля, он должен обратиться лично в ближайший офис ростелеком или направить туда уполномоченного сотрудника.

Несомненно, что и физический пользователь волен создать свой доступ в личный кабинет любым привычным способом, даже путем похода в офис ростелекома или вызова на дом сотрудника компании, но существует гораздо более удобный процесс регистрации в личном кабинете. Это самостоятельный ввод своих данных на сайте провайдера непосредственно перед входом..

Регистрация учетной записи Ростелеком не отнимает у пользователя много усилий, и, конечно, ее можно пройти когда угодно, в любое время суток, для более продуктивного использования услуг компании.

Но нужно учесть, что некоторые региональные филиалы устанавливают свои требования к получению абонентом логина и пароля, поэтому есть смысл заранее связаться с представителем компании по бесплатной горячей линии, даже перед тем, как обратиться в ближайший офис, и уточнить интересующую вас информацию.

В некоторых регионах используется старая версия личного кабинета, но она не не соответствует действующим потребностям провайдера и пользователей. Новый кабинет более удобен в работе.

Один из вариантов уточнения порядка регистрации — это на странице службы поддержки ростелеком ввод своих личных данных, таких как лицевой счет и мобильный номер телефона.

Создание учетной записи

Создание учетной записи

Регистрация начинается с нажатия на кнопку — Создать Единый личный кабинет.

На стартовой странице абонент предоставляет номер телефона или адрес электронной почты, указывает свой регион, заполняет каптчу (код с картинки) и регистрация завершается нажатием на пригласительную кнопку — Продолжить.

Если вы указали при регистрации почтовый адрес, то регистрация завершается переходом по ссылке из подтверждающего письма. В другом случае на телефон вам приходит смс-сообщение о завершении регистрации.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля нужно воспользоваться надписью — Забыли пароль? Доступ восстанавливается после необременительной процедуры. Вы вписываете на странице восстановления доступа к учетной записи номер своего телефона и получаете инструкцию по предстоящей процедуре.

Восстановление осуществляется при переходе по соответствующей кнопке на страницу аутентификации единого личного кабинета.

Ошибка при вводе пароля

Ошибка при вводе пароля

Если же забыт номер договора, такое тоже возможно, и утеряны бумаги договора, нужно обратиться в поддержку ростелекома. Будьте готовы к тому, чтобы предоставить службе такие личные данные, как адрес, по которому оказывается услуга, ваши персональные данные (фио) и номер паспорта.

В виртуальном кабинете рекомендуется добавить к своему профилю электронную почту, если вы этого еще не сделали, на которую, в случае утери пароля, высылается инструкция по его восстановлению, или привязаться аккаунт к социальной сети, что в дальнейшем облегчает вход. Если же вы привяжете свой аккаунт к соцсетям, то пароль практически можно не запоминать.

Восстановление доступа к личному кабинету

Восстановление доступа к личному кабинету

Если же вдруг появились подозрения, что ваш личный кабинет взломан шайкой злоумышленниками, то необходимо немедленно изменить пароль на более надежный. Но даже без таких возникающих подозрений пароль менять рекомендуется хотя бы раз в месяц.

Возможности личного кабинета

С помощью сервиса самообслуживания значительно экономится время абонента. Созданная для повседневных нужд пользователя визуальная учетная запись позволяет не только получать огромный спектр информации о своем счете, но так же анализировать ее в наглядном и удобном для себя виде. Необходимость обращаться к работникам Ростелекома по каждому вопросу исчезает , будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Абонент теперь многое может контролировать сам.

Все функции кабинета бесплатны, удобны в использовании и являются доступными для пользователей без помощи оператора поддержки при самостоятельном управлении своей учетной записью..

Возможности своего кабинета позволяют легко и быстро проверить скорость интернета, а также увеличить или уменьшить скоростной поток при помощи шкалы регулятора.

После первого входа выполните привязку к своему счету всех своих услуг. Для этого авторизуйте лицевой счёт, нажмите на кнопку привязки, указав регион и номер счёта и подтвердите свои намерения. При необходимости следует ввести пароль. Теперь ваши счета будут отображаться главной странице.

Оплату за пользование услуг производится из кабинета. При желании можно привязаться к банковской карте и совершать через неё автоплатеж.

Клиент может лично контролировать выбор определенных тарифов и возможностей, следить за состоянием счета, получать выписки, электронные квитанции, и выполнять различные операции.

Приятных возможностей открывается огромное количество, которые теперь можно рассматривать гораздо тщательней, чем прослушивая их стандартным автоответчиком.

Кроме просмотра детализированной информации по личному счету можно принять более активное участие в бонусной программе Ростелекома. Без личного кабинета бонусная программа не так очевидна.

Похожие статьи

mts Личный кабинет абонента МТС tabor Моя страница на сайте знакомств Табор supermamki Супермамки vsopen Виртуальная школа faberlic Личный кабинет Faberlic Дом-ру Личный кабинет Дом.ру

Комментарии

  • Шамиль 10.04.2020 в 09:55
    Ответить

    Востоновить логин

Оставить комментарий