СБИС – специализированная система для людей, которые занимаются проектами или бизнесом. Данный электронный проект обеспечивает пользователя широким спектром услуг, который позволяет без проблем активно пользоваться различными вспомогательными функциями в плане формирования отчетности в государственные органы, есть варианты создания сферы контроля работы за персоналом, как личным, так и удаленным. Имеется возможность контролировать рабочее время, регулировать и настраивать управление бизнес-процессами, можно организовывать общение с партнерами посредством видеосвязи, совершать документооборот и многое другое.
Сразу отметим, что пользоваться данным сервисом можно посредством использования аккаунта госуслуг, который сразу адаптирует ваши данные и документы, чтобы в дальнейшем вы сразу могли приступать к работе.
А что касается процесса авторизации, то он достаточно простой:
Для удобства ведения дел, разработчики предоставили возможность использовать мобильное приложение с функционалом, который ориентирован исключительно на личный кабинет. Поэтому, если у вас будет данное приложение, то вы сможете без проблем контролировать всю активность и получать отчеты о проделанной работе.
Помимо этого, вы сможете запрашивать составление различных отчетностей, отправлять и принимать документы, вести общение с сотрудниками и даже связываться с партнерами. Главное, иметь постоянное соединение с интернетом и стараться не путаться в основных возможностях. Плюс ко всему, вы сможете без проблем проводить корректировки планов, вносить изменения, скачивать необходимый материал и даже взаимодействовать со своей компанией, оставляя важные замечания и указания.
Что касается доступных функций и возможностей, то их предоставлено очень много, и чтобы рационально использовать все доступные варианты, мы постараемся пошагово рассмотреть все основные направления, чтобы вы могли ориентироваться:
На этом функционал не заканчивается, так как взаимодействие с системой происходит еще посредством использования личного кабинета. Если вы зарегистрируете компанию, у вас появится свыше десятка дополнительных пунктов взаимодействия с персоналом, управления процессами и прочими направлениями. Если вы зарегистрируетесь как обычный человек, то в этом случае вам предстоит уже лично настраивать взаимодействие с другими людьми и лично организовывать необходимый документооборот.
Помимо этого, в личном кабинете предусмотрена возможность вести книгу контактов, настраивать календарь занятости, настраивать уведомления и сохранять документы. В принципе, данная возможность создана исключительно для того случая, когда человек создает профиль в СБИС и поступает на работу в компанию, которая тоже использует СБИС, таким образом профиль прикрепляется к организации и полностью адаптируется под созданный проект взаимодействия с бизнесом.
Учитывая всю серьезность данного ресурса, можно смело сделать вывод о том, что проблемы, с которыми сталкиваются пользователи – сугубо личные и профессионального плана:
Если вдруг вы столкнулись с какой-нибудь внештатной ситуацией, то достаточно просто выполнить ряд простых действий:
Теперь система СБИС станет для вас удобным и эффективным помощником. Главное, постараться эффективно использовать все наши рекомендации и закреплять полученные знания на практике. Приятного вам пользования!
Нажимаю кнопку входа через социальную сеть, вы принимаете условия пользовательского соглашения