Практически каждый интернет–провайдер обещает стабильное соединение, и полную отчетность в любой момент. Однако, к примеру, чтобы поменять тарифный план, или продлить услугу на 1–2 недели может организовать далеко не каждый. Во многом причина лежит в управлении личным кабинетом, т.к. именно через этот инструмент происходит огромный поток информации, как для пользователя, так и для администрации. То же самое касается и мобильной связи. О том, как создать личный кабинет и осуществить первый вход будет рассмотрено далее.
Содержание
С цель безопасности осуществить вход можно только через официальный сайт.
Страница авторизации — lk.ttk.ru/po/login.jsf.
Для входа понадобиться номер лицевого счета, а также пароль. Логин выдается сразу же во время подписания договора, а пароль прописывается уже в самом договоре.
Для входа, как и утверждалось, понадобиться номер лицевого счета. Это значит, что в качестве логина потребуется ввести 9-значный код, который также одновременно является номером лицевого счета. На протяжении всего сотрудничества номер лицевого счета не меняется, поэтому рекомендуем его запомнить. Поменять пароль, тоже вполне реально, но придется обратиться напрямую к администрации. Срок рассмотрения заявки до 7 дней. В остальном, как можно убедиться, система входа очень проста и надежна.
Открывая личный кабинет, пользователь может изменить свой тарифный пакет, либо добавить новую услугу. Причем ТТК – это не только надежный провайдер, но и поставщик телевидения в высококачественном формате. Поэтому, используя личный кабинет, возможно, оперировать не только своим тарифным пакетом интернет–соединения.
Если по какой-либо причине пользователь утерял или забыл информацию о личном лицевом счете, самостоятельно посетить данный сервис не получится. Клиент может воспользоваться услугами круглосуточного контактного центра провайдера — 8 800 775-0-775, предоставив по телефону номер заключенного договора, личные данные гражданского паспорта. Звонки со стационарных телефонов на территории Российской Федерации бесплатны.
Описываемый онлайн-сервис предлагает решение многих вопросов без личного посещения абонентом отделения компании. Посредством кабинета заявитель может выполнить следующие операции:
Пользователь сервиса всегда будет иметь свежую информацию о телекоммуникационном предприятии, его акциях, предложениях.
Для удобства клиентов созданы мобильные приложение, которые работают на смартфонах под правление ОС Android и iOS. В частности, оно представляется приложением ТТК-3С Личный кабинет 2.0. Скачать приложения можно по следующей ссылке: play.google.com.
Приложение, ТТК-3С, представляет собой мобильную версию личного кабинета, которая по функциональности не уступает версии для ПК. В число её функций и преимуществ входят:
В целом, сервис отображает только ту информацию, которая актуальна на текущий момент времени. В этом заключается её главное преимущество. Для входа применяются те же идентификаторы, которые были указаны в соглашении. Получается, что одна пара данных, как для ПК, так и для мобильного приложения.
Отметим, что приложение абсолютно бесплатно для скачивания, и периодически обновляется. Также добавлена услуга «Звонок в контакт-центр, при этом звонки по РФ бесплатны. Т.е. не покидая приложения, можно связаться с оператором, и получить интересующую информацию.
Пройти регистрацию удаленно, или в режиме онлайн не получится. Потому как персональные логин и секретный пароль выдается при заключении договора на обслуживание. Поэтому, соглашение на предоставление услуг, как, впрочем, и любой другой договор, необходимо хранить в целостности и сохранности.
Процедура заключения соглашения проста, по времени займет не более получаса. При этом настоятельно рекомендуем перед походом к провайдеру ознакомиться с картой представительств. Ознакомиться с ней можно на официальном сайте — http://moskva.myttk.ru/business/, кликнув по ссылке Москва. Более того, данный сервис сразу отображает, какие из услуг доступны в каждом городе, их цену и контактный телефон.
Более подробно о порядке подключения можно узнать на официальном сайте, либо позвонив по номеру 8-800-775-0015.
Абонент ТТК имеет возможность проверить финансовое состояние своей учетной записи по номеру лицевого счета. Для этого следует кликнуть вкладку Лицевой счет, где пользователь найдет следующую информацию:
При отсутствии возможности посетить кабинет для уточнения баланса, рекомендуется обратиться к оператору по указанным выше телефонам.
К наиболее частым проблемам со входом причисляют долгое соединение с провайдером. В 90% случаев это может объясняться либо обрывом на линии (повреждение кабеля), либо ремонтными работами на сервере. Данная проблема устраняется на протяжении 12 часов, и всё, что требуется от пользователя – сообщить о неполадках оператору. Остальные 10% связаны с вредоносным ПО. Любой из пакетов, предлагаемых клиентам, предусматривает защиту и настройку ПК. Поэтому, в случае возникновения проблема, настоятельно рекомендуем позвонить оператору. По факту, такой подход будет более рационален, проблема будет быстро устранена, а пользователь сможет вернуться к нормальной работе с сетью в кратчайшие сроки.
Другой вопрос – если был утерян пароль. Для его восстановления, переходим на официальную страницу входа, и нажимаем кнопку Забыли пароль. После этого система переведет на форму восстановления.
Предложенная форма требует ввести номер своего лицевого счета. После чего на экране будет отображена дальнейшая инструкция. В том случае, если были утрачены и номер лицевого счета, и пароль, поможет только обращение к специалистам компании. Точнее потребуется визит в ближайшее отделение, с паспортом. Далее будет составлена заявка на восстановление пароля (оформляется в офисе), и на протяжении 2 – 3 часов клиенту будут предоставлены данные для входа.
Нажимаю кнопку входа через социальную сеть, вы принимаете условия пользовательского соглашения